Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (4922) 37 99 37

Сервис +7 (4922) 37 99 73

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
ЛАДА ПРОГРЕСС, Владимир
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
17-ИЮЛ-15

АВТОВАЗ продолжает тестирование наддувного двигателя с винтовым нагнетателем

Проект по созданию первого отечественного мотора с турбонаддувом реализует АВТОВАЗ: новый двигатель ВАЗ-11192 передадут в Центр роторных компрессоров ТГУ. Студенты Тольяттинского государственного университете предложили повысить мощность и экономичность за счёт применения винтового нагнетателя вместо турбины.

Двигатель ВАЗ-11192, над которым сейчас работает крупнейший российский автопроизводитель страны, в скором времени будет передан для дальнейших испытаний в Центр роторных компрессоров Тольяттинского государственного университета. Первый отечественный мотор с турбонаддувом создан при содействии английской компании Ricardo. Однако, студенты Тольяттинского государственного университета предложили своё видение конструкции новинки.

На фото: гибридная версия Lada Granta с турбомотором объемом 1,4 литра

Как сообщает пресс-служба ТГУ, сотрудники Центра роторных компрессоров не раз встречались с исполнительным вице-президентом АВТОВАЗа Харальдом Грюбелем, обсуждая вопрос совершенствования силовых агрегатов. В рамках мероприятий по достижению указанной цели уже сейчас проводятся совместные испытания нового двигателя ВАЗ-11192 с винтовым нагнетателем конструкции ТГУ, а в планах – создание автомобиля-демонстратора, оснащенного этим мотором.

Применение винтового нагнетателя позволит повысить экономичность и мощность мотора. Предложенная ТГУ конструкция гарантирует быстрый отклик при нажатии на педаль газа (это отличает нагнетатель от турбокомпрессора, который откликается с заметной задержкой). В университете предусмотрели и наличие специального устройства регулирования в виде заслонок, которое поможет снизить расход топлива.

Стоит отметить, что конструкция устройства регулирования винтового нагнетателя на данный момент запатентована, причем владельцем является АВТОВАЗ, выступивший в роли заказчика научно-исследовательской работы у ТГУ. Недавно было принято решение, согласно которому нагнетатель из Тольяттинского госуниверситета передадут на завод для испытаний: тесты должны подтвердить характеристики конструкции в составе системы наддува двигателя ВАЗ-11192.

Перспективы использования новой разработки на серийных легковых автомобилях будут обсуждаться осенью текущего года: работы по проведению испытаний на АВТОВАЗе должны быть завершены к октябрю 2015-го. Данная разработка не является первой совместной для АВТОВАЗа и ТГУ: в 2012–2014 годах организации занимались совместным проектом по созданию гибридной версии Lada Granta – автомобиля, получившего бензиновый турбомотор, электродвигатель и литий-ионную батарею.

 

На фото: концепты ожидаемых новинок АВТОВАЗа – Lada Vesta и Xray

В конце марта 2015 года портал "Колёса.ру" сообщал подробности о гибридных версиях Lada Granta: сколько их будет и какие двигатели войдут в состав силовой установки. Испытания автомобиль прошел еще в 2014 году, результаты были приняты Минпромторгом РФ. Ранее сообщалось, что гибридная Гранта соответствует эконормам "Евро-5", но впоследствии не станут проблемой и перспективные требования "Евро-6".

Источник: http://www.kolesa.ru/news


 

Яндекс.Метрика