Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (4922) 37 99 37

Сервис +7 (4922) 37 99 73

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
ЛАДА ПРОГРЕСС, Владимир
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
23-НОЯ-15

На АВТОВАЗе рассказали, почему XRAY получился именно таким.

Руководитель проекта «Семейство автомобилей XRAY» Олег Груненков в интервью на официальной странице АВТОВАЗа «ВКонтакте» ответил на вопросы потребителей, касающиеся дизайна автомобиля, размерности колес, применения барабанных тормозов и отсутствия светодиодных фар на новом автомобиле Lada XRAY.

Олег Груненков — специалист на АВТОВАЗе действительно незаменимый: он являлся техническим руководителем проекта Priora, управлял проектом Lada Granta и Kalina. В настоящее время возглавляет проект XRAY и нашел время, чтобы рассказать почитателям марки Lada о решениях, которые ряду критиков модели показались непонятными или спорными.

На Московском автосалоне в 2012 году АВТОВАЗ впервые представил концепт XRAY, он определял так называемую ДНК стиля. Понятно, что с тех пор автомобиль был доработан – от концепта сохранились только общие черты. Правда, элементы стиля, заложенные еще в том, первом концепте, были сохранены и адаптированы.

Сейчас перед АВТОВАЗом стоит очередная задача – сделать полноприводный XRAY. У него будет другой уровень шумоизоляции и набор полезных опций даже в минимальных комплектациях.

Груненков отметил, что знаком с критикой в адрес новинки и старается воспринимать еe с профессиональной точки зрения. Все замечания пользователей в соцсетях на АВТОВАЗе тщательно отслеживают, а также работают с потенциальными покупателями через Центр удовлетворенности потребителей.

Так, многие считают, что размерность колес у хэтчбека слишком маленькая. Груненков объяснил, что она определена с точки зрения управляемости и проходимости. Само литое колесо имеет размерность 16 дюймов, но шина обладает определенными внедорожными характеристиками и достаточно высокая. При необходимости XRAY может эксплуатироваться и на грунтовой дороге.

Сзади на автомобиле установлены барабанные тормоза, так как они лучше защищены в агрессивной среде: пыль, снег, грязь. Дисковые тормоза в этом отношении капризнее, но варианты их использования в дальнейшем рассматриваются на специальных версиях автомобиля.

Критику некоторых пользователей соцсетей вызывало и то, что задние фонари получились не такими эффектными, как на концепте. Груненков объяснил, что рассматривалось несколько вариантов фонарей, выбор был сделан с точки зрения геометрии, ценового позиционирования и запуска автомобиля в производство.

Светодиодные фары решили не делать, так как это сильно бы удорожило модель, решили, что светодиодные ходовые огни уже придают автомобилю определенную статусность.

  • Официальное изображение компактного хэтчбека Lada XRAY АВТОВАЗ представил 6 ноября, производство модели стартует 15 декабря. В салонах дилеров первые машины появятся в феврале 2016 года. Интерьер новинки обещают показать чуть позже.
  • В 2014 году на Московском автофоруме фурор произвел  Сoncept2 Lada XRAY.
  • Концепт Lada XRAY АВТОВАЗ впервые показал на Московском автосалоне в 2012 году.

Источники: http://www.zr.ru.

Яндекс.Метрика