• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 18-ДЕК-15

    Стало известно, кто производит автокомпоненты для Lada XRAY

    С 15 декабря на АВТОВАЗе начали выпускать высокий хэтчбек в стиле SUV — XRAY. Автомобиль собирается из 1800 деталей, которые производят 250 поставщиков. Заявленный уровень локализации – 50%, со временем его планируют довести до 75%.

    Большую часть автокомпонентов для Lada XRAY выпускают иностранные компании, локализовавшие производство в России, сообщает аналитическое агентство "Автостат". Это французские Valeo (радиатор и отопитель) и Faurecia (передние сиденья), немецкие Bosch (гидроагрегат ABS), Eberspacher (выхлопная система), Сontinental (система омывателей, шины) и Brose (электростеклоподъемники), японские Takata (рулевое колесо с ММS и подогревом, подушки безопасности пассажира, модуль подушки безопасности водителя), Mitsuba (омыватели) и AGС (боковые и задние стекла), турецкая Martur (задние сиденья), итальянская Pirelli (шины).

    Компания AGAR поставляет обогреваемые ветровые стекла, UET — уплотнители, Leoni и Tubor — жгуты, KOITO/Avtosvet — фары, Itelma — ЭРА-ГЛОНАСС и система EMU, и другие.

    Двигатели, коробки передач (в том числе коробки с АМТ), подрамники передней подвески, рычаги передней и задней подвесок, панель приборов, передние и задние бамперы, решетки радиаторов АВТОВАЗ будет выпускать на своих производственных мощностях. Среди импортных узлов и деталей — ручки дверей (U-Shin), зеркала с блоком управления подогревом (Magna), задние фонари (Valeo), замок задней двери (Kiekert), статические уплотнители (Standard Profile).

    • В этом году планируется выпустить 500 автомобилей Lada XRAY. Сначала с конвейера будут сходить хэтчбеки в топовой комплектации с двигателем 1,6 л мощностью 110 л.с. Ранее заявлялась мощность мотора в 114 л.с., но перед запуском новой модели его доработали для улучшения виброакустических показателей и обеспечения более пологой характеристики крутящего момента, что чуть снизило его мощностные показатели.
    • Ранее руководитель проекта «Семейство автомобилей XRAY» Олег Груненков рассказал, почему серийный XRAY так отличается от представленного на Московском автосалоне концепта.

     Источники:http://www.zr.ru.

    Яндекс.Метрика